Крафт как источник дохода.
Участников: 3
Страница 1 из 1
Крафт как источник дохода.
Идея пришла случайно, хотел просто покрафтить белый шмот из того, что накопилось, на продажу. Стал продавать неудачные попытки неписю (на продажу планировал критовый грин) и цена мне понравилась, за грин на 25% больше. Учитывая нынешнюю экономику на ауке (он просто завален подобным шмотом и цена продолжает падать), стал изучать все рецепты которые есть, смотреть стоимость ресурсов на ауке и нашел довольно неплохой для себя вариант – Кожа стоила копейки (до того как я все скупил :DDD) по 65 кины за шт. и белые шары, стал считать, не ошибся.
Итак, для 40 нагрудников нам потребуется:
сделать Thick Leather Pad 200шт, нужно Thick Leather 400шт и 400шт расходников, чтоб сделать Thick Leather 400шт, нужно Thick Rawhide 800шт.
для Thick Leather Cord 280шт, нужно Thick Leather 280шт и 280шт расходников, Thick Leather 280шт = Thick Rawhide 560шт.
покупаем на ауке Thick Rawhide 1360шт по 65 кин = 88400 кины.
расходники стоят 226 кины за шт (могу на 5-10 кины ошибиться, игру лень запускать), 680шт = 153680 кины.
Greater Armor Flux 200 кины за штуку, 160шт = 32000 кины.
Aether Crystal 350 кины за шт, 600шт = 210000 кины.
итого затрат на - 484080 кины. и 1 час 15 мин. времени конкретно на данные 40 нагрудников.
в данном случае, у меня критануло лишь 7 нагрудников (до этого из 20 попыток вышло 6 критовых), продать разом можно только 36 айтемов.
смотрим в квадратик, всего я получил 709620 кины, минус 484080 = 225540 кины чистой прибыли, за 1 час 15 мин просмотра анимэ :DDD
вообще основная выгода для меня, в данном методе, возможность постепенно увеличить кол-во нагрудников до 400 шт (пока увеличил только до 80), для чего потребуется 13.600шт кожи, именно на ее первоначальную переработку в Thick Leather, уходит 80% всего времени, и с утра, уходя по делам, оставить комп перерабатывать оную :DD, вернувшись вечером, делов останется на раз плюнуть, а прибыль уже будет более 2кк.
однако из-за моих массовых скупок кожи и шаров, оные поднялись в цене, надеюсь к утру все будет как обычно, иначе план обречен :DD
п.с. возможно кто-то найдет что-то полезное для себя в данном гайде.
Итак, для 40 нагрудников нам потребуется:
сделать Thick Leather Pad 200шт, нужно Thick Leather 400шт и 400шт расходников, чтоб сделать Thick Leather 400шт, нужно Thick Rawhide 800шт.
для Thick Leather Cord 280шт, нужно Thick Leather 280шт и 280шт расходников, Thick Leather 280шт = Thick Rawhide 560шт.
покупаем на ауке Thick Rawhide 1360шт по 65 кин = 88400 кины.
расходники стоят 226 кины за шт (могу на 5-10 кины ошибиться, игру лень запускать), 680шт = 153680 кины.
Greater Armor Flux 200 кины за штуку, 160шт = 32000 кины.
Aether Crystal 350 кины за шт, 600шт = 210000 кины.
итого затрат на - 484080 кины. и 1 час 15 мин. времени конкретно на данные 40 нагрудников.
в данном случае, у меня критануло лишь 7 нагрудников (до этого из 20 попыток вышло 6 критовых), продать разом можно только 36 айтемов.
смотрим в квадратик, всего я получил 709620 кины, минус 484080 = 225540 кины чистой прибыли, за 1 час 15 мин просмотра анимэ :DDD
вообще основная выгода для меня, в данном методе, возможность постепенно увеличить кол-во нагрудников до 400 шт (пока увеличил только до 80), для чего потребуется 13.600шт кожи, именно на ее первоначальную переработку в Thick Leather, уходит 80% всего времени, и с утра, уходя по делам, оставить комп перерабатывать оную :DD, вернувшись вечером, делов останется на раз плюнуть, а прибыль уже будет более 2кк.
однако из-за моих массовых скупок кожи и шаров, оные поднялись в цене, надеюсь к утру все будет как обычно, иначе план обречен :DD
п.с. возможно кто-то найдет что-то полезное для себя в данном гайде.
Re: Крафт как источник дохода.
+ ко всему, еслиб я сам собрал эфир, сэкономил был большую часть затрат.
Re: Крафт как источник дохода.
Но из за сборов не посмотрел бы анимэ))) Сборы - потеря времени, но прибавка в прибыли.
План хорош при условии стабильности цены на ауке, инетерсно сколько времени будет стабилизироваться цена на ауке
План хорош при условии стабильности цены на ауке, инетерсно сколько времени будет стабилизироваться цена на ауке
GReeNNy- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2009-07-20
Возраст : 43
Откуда : НиНо
Re: Крафт как источник дохода.
Аук тут, больше, как товарная биржа, нежели как аукцион (в ПВ как раз аукцион)), так что и законы тут похожие. То бишь стабилизироваться ничего не станет, все будет скакать вверх-вниз, как биржевые котировки и как и на вышеупомянутые котировки, на цены на ауке можно попробовать оказывать влияние)GReeNNy пишет:План хорош при условии стабильности цены на ауке, инетерсно сколько времени будет стабилизироваться цена на ауке
Эхо- Сообщения : 36
Дата регистрации : 2009-04-22
Возраст : 33
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|